Введение:
Хардкор – это понятие о сложности игры. Бывают игры сложные, а бывают хардкорные, т.е. в которых обычно не дается право на ошибку. Бывает также неоправданная сложность, которая скорее встречается в шутерах, где враги становятся настолько сложно убиваемы, что играть в такое даже не хочется. Но наш случай куда веселее и в разы круче. Встречайте, Geometry Dash – платформер на основе ритмичных действий, т.е. уровни в игре построены специально под музыку и подходят в такт. Выглядит это еще круче чем звучит.
Геймплей и управление:
В игре представлено 7 уровней и каждый с уникальным саундтреком исполненном в техно-стиле. Вам дается два режима – обычный и практика. В режиме практики вы можете проходить уровень с использованием специальных контрольных точек, что позволит вам увидеть весь уровень целиком и хотя бы немного попрактиковаться. В обычном же режиме вам такого шанса не дается, поскольку у вас только одна жизнь и бесконечное число попыток. Новая попытка – начало уровня. В игре представлено 13 персонажей, которые представляют собой различные геометрические фигуры. Вы также можете его раскрасить в один из 12 цветов (можно раскрасить туловище и глаза со ртом). Каждый раз, когда вы начинаете уровень, вверху указывается, какая это попытка по счету. Главный персонаж постоянно двигается и его поджидают такие опасные препятствия как шипы, об которые он моментально взрывается. В игре также присутствуют порталы, которые помогают разнообразить геймплей. Например, сначала вы бежите, затем летите на реактивном самолете, а в следующем портале вообще меняются законы гравитации. При этом играет отличная ритмичная музыка, у вас один шанс пройти уровень, нервы уже практически на исходе и пальцы напряжены в ожидании очередного прыжка. Эти ощущения нельзя передать, особенно те эмоции, которые вызывает игра (я имею в виду положительные, веселые эмоции, а не ту злость и ненависть к игре). Если игра вызывает в вас злость, то лучше прекратите в нее играть, поскольку нервные клетки не восстанавливаются! Управление в игре основано на простых касаниях: одно касание – прыжок, а удерживание пальца на экране – это серия прыжков, которая нужна когда впереди много площадок, которые постоянно нарастают в виде ступенек.
Графика и саундтрек:
В игре вряд ли используется какой-то графический движок и автор скорее всего рисовал все самостоятельно, за что ему громадное спасибо, поскольку стиль у игры оригинальный и не схож ни с какими иными играми. Про саундтрек в игре я вообще молчу, поскольку он настолько шикарен, что обычных возгласов типа «ваааууу!» здесь недостаточно, поэтому я делаю низкий поклон человеку, создавшему эти треки. Подведем итоги: Geometry Dash – это очень хардкорный платформер, который не всем придется по душе, но загрузить его и установить я настоятельно рекомендую. Также советую вам не пожалеть денег и купить полную версию игры, если она вам действительно понравилась. Приятной игры!