Введение:
Наконец-то это свершилось и новая игра серии Asphalt под цифрой 8 вышла в свет. Разработчики много обещали, и к громадному счастью, они все воплотили в жизнь и предоставили пользователям. Начнем со всего по порядку и нужно постараться приглушить свои эмоции «вааауу!», чтобы мыслить объективно.
Геймплей и управление:
В игре присутствует два режима – это карьера и чемпионат (он же мультиплеер). Карьера состоит из так называемых сезонов, в каждом из которых присутствует 12 заездов. Чтобы открыть следующий сезон, вам нужно заработать определенное количество звезд, которое указано в сезоне. Звезды вы получаете за успешный заезд (от 1 до 5, в зависимости от ваших навыков вождения). Как говорили разработчики в своих тизерах, в игре появится 3 новых режима гонки – это классика (обычные гонки, где ваша цель – это прийти первым к финишу), выбывание (где всегда нужно стараться быть первым, поскольку если вы последний, то через определенное время вы будете дисквалифицированы) и заражение (можно сравнить разве что с игрой в зомби, когда один игрок становится зараженным и должен заразить всех остальных). Более подробно о данных режимах вы можете прочитать зайдя в раздел «Быстрый одиночный заезд» и выбрав нужный режим. Мультиплеер проходит следующим образом: вы заходите в комнату, а затем начинается голосование за режим, в котором будет проходить гонка. К сожалению, игроки не всегда подбираются по уровню и поэтому, иногда, лучше сразу выйти из комнаты, чем проиграть гонку. За полученные после гонки деньги, вы можете потратить на покупку новых автомобилей (автопарк в игре просто шикарный и глаза разбегаются от такой красоты) и проапгрейдить свой текущий автомобиль. В игре также присутствует собственная система достижений и медалей, которые независимы от сервисов Google Play. Да и вообще в целом, социальная составляющая у игры превосходная, а умеренный донат просто радует, поскольку все наверняка помнят последний Dungeon Hunter и вообще последние игры от Gameloft. Управление в игре разделено на 4 типа:
1. Акселерометр – автоускорение, тормоз привязан к отдельной кнопке.
2. Акселерометр и значки – на экране присутствует кнопки газ и тормоз, а повороты осуществляются при помощи акселерометра.
3. Руль – автоускорение, значок руля используется для поворотов, присутствует кнопка тормоза.
4. Кнопки – автоускорение, поворот осуществляется при помощи кнопок влево и вправо, присутствует кнопка тормоза.
Графика и саундтрек:
Графика в игре выше всяких похвал и ее смело можно назвать лучшей, из всех представленных в данный момент. Блики, мягкие тени, объемный свет и лучи, превосходная детализация, анимация и, конечно же, доработанная физика. Но есть в бочке меда и ложка дегтя, а именно – оптимизация. На Nexus 7 игра умудряется иногда глючить даже на средних настройках (на высоких лаги становятся чаще и машиной практически невозможно управлять). Хотя пользователи видеочипов Mali говорят, что все прекрасно работает (возможно у них отсутствуют некоторые эффекты, которые присутствуют на Tegra 3). Но будет считать, что это скоро исправят и улучшать, поскольку версия игры 1.0 и глупо не понимать, что в первых релизах всегда бывают какие-нибудь баги, ошибки и тому подобные казусы. Отдельно хочется выделить саундтрек, который подобран просто идеально и его можно слушать-слушать и слушать. Подведем итоги: Asphalt 8 – это очень огромная работа над ошибками, которую сделали разработчики из Gameloft Barcelona. Они выполнили все свои обещания, предоставили нам море экшена, самую красивую графику, которую сейчас можно представить на мобильных устройствах, урезали слегка свою донат систему и в итоге получился несомненный хит 2013 года. И я с радостью рекомендую данную игру всех игрокам, которые обожают гонки и серию Asphalt в целом. Приятной игры, гонщики!